X

Рекомендации по аренде жилья
Принцип работы агентства недвижимости
Информация по аренде

ООО «РИАЛ ЭСТЕЙТ»  г. Москваул. Академика Волгина, 33 +7 (495) 649 16 00

Многоканальный, с 10.00 до 21.00

Заказать обратный звонок
Х
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Сдать жильё
Снять жильё

Сдать жилье в аренду

Как сдать квартиру без проблем с законом

Сегодня, располагая свободной и неиспользуемой жилплощадью, можно ежемесячно иметь приличный дополнительный заработок, который поможет справиться с кризисом и достойно содержать семью. Для этого достаточно подыскать клиентов и сдать жилье в аренду. В крупных городах, с развитой инфраструктурой, арендные помещения пользуются высоком спросом.

При этом, наймодатель может столкнуться с проблемами со стороны соседей, нанимателей и органов государственного контроля. Во избежание нежелательных последствий, все сделки должны иметь законодательное основание и юридическую силу.

Как сдать жилье в аренду, основные этапы

1. Поиск клиентов

Арендодатель самостоятельно осуществляет поиск или же прибегает к помощи риэлтерских компаний. Компетентность и грамотность посредника, должны быть направлены на результативное решение поставленной задачи. Опытный риэлтер способен оперативно обеспечить положительный результат. При этом, ни один специалист не может дать 100% гарантий, поэтому владелец недвижимости обязан иметь четкое представление о процессе заключения сделки, с учетом понимания всех тонкостей и деталей.

2. Предварительное обсуждение, разработка и подписание договора

Соглашение заключается в письменном виде в присутствии заинтересованных участников. Нотариальное засвидетельствование не обязательно. Государственная регистрация требуется, если период действия договоренности более одного года. Для упрощения, стороны договариваются на срок в 11 месяцев. При необходимости, в последующем он может быть продлен. Типовая форма доступна в сети интернет, в юридических и правовых справочниках, пособиях и т.д.

Чтобы законно сдать квартиру в Москве, стоит уделить особое внимание на следующие моменты:

  • указать количество и паспортные данные будущих жильцов
  • оговорить стоимость за месяц, квартал или год, а также окончательные сроки платежей
  • приложить список ценных вещей, техники и дорогостоящего оборудования, передаваемого в пользование вместе с помещением
  • предусмотреть ответственность квартиросъемщика за порчу имущества или его утрату
  • определить кто отвечает за оплату коммунальных услуг и телефонных переговоров
  • отразить одним из пунктов, проверку предмета соглашения, касательно его технического состояния и сохранности
  • прописать окончательную дату действия, условия расторжения или продления договора

3. Регистрация арендаторов по месту проживания

Большинство собственников халатно относятся к закону и не желают регистрировать жильцов, заселившихся на их территорию, по своему адресу, что является обязательным, а нарушение законодательства влечет за собой административное наказание. Для того чтобы зарегистрировать нанимателя, нужно посетить паспортный стол и предъявить следующие документы:

- заявление установленного образца, с согласием о временной регистрации лиц, за подписью всех собственников недвижимости
- пакет документов, подтверждающих права на пользование и распоряжение жилой площадью
- копии подписанного договора
- ксерокопии паспортов всех участников соглашения

Стоит отметить, что с начала 2013 года правительством усилена административная и уголовная ответственность лиц, нарушивших требования и нормы законодательства, о занесении в единую базу данных, информации о гражданах России и адресных сведений их временного и постоянного места жительства, а также учета миграции иностранных граждан

Уплата налогов

Арендатор (наймодатель) обязан платить налог на доходы, полученные от аренды помещения. В соответствии с Налоговым Кодексом РФ, физическое лицо ежегодно заполняет и отправляет налоговую декларацию, с указанием суммы доходов, которая подлежит налогообложению в размере 13%. Для индивидуальных предпринимателей, действующих на патентной основе, предусмотрена упрощенная форма налогообложения, позволяющая ощутить некоторую экономию. Им понадобиться оплачивать страховые взносы и незначительную часть от прибыли, 6% в бюджет.

Наша компания оказывает помощь о официальном оформлении бумаг, для этого Вам следует заполнить заявку, пройдя в подраздел sdam-dom.ru/sdat-kvartiru, наши менеджеры соединяться в Вами для уточнения подробностей.