X

Рекомендации по аренде жилья
Принцип работы агентства недвижимости
Информация по аренде

ООО «РИАЛ ЭСТЕЙТ»  г. Москваул. Академика Волгина, 33 +7 (495) 649 16 00

Многоканальный, с 10.00 до 21.00

Заказать обратный звонок
Х
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Сдать жильё
Снять жильё

Документы для аренды квартиры

Первоначальное и неизменное требование для того, чтобы сдать квартиру в аренду – необходимоcть заключить договор. Составление такого соглашения обеспечит спокойствие обеим сторонам. Давайте же детально рассмотрим, какие документы нужны для аренды квартиры и последующего заключения договоренности.

Какие документы нужно проверять при аренде квартиры?

- Свидетельство, подтверждающее личность арендодателя, а также его паспорт

- Документы, удостоверяющие право на жилплощадь. Прежде всего, к ним относят договор купли-продажи, по-иному именуемый как контракт отделения недвижимого имущества с пользой в сторону владельца квартиры

- Оригинал акта-передачи недвижимого имущества, который свидетельствует о произведенной государственной регистрации

- Чеки, которые подтверждают оплату и отсутствие долгов за коммунальные услуги и ЖКХ

- Наличие соглашения в письменной форме или личное присутствие всех зарегистрированных членов семьи в съемной квартире

Если арендодатель по каким-либо причинам не может присутствовать при составлении и подписании договора, уполномоченный от него представитель обязан вам показать доверенность с указанием о передаче полномочий. Главным элементом в этой доверенности является прямое указание, что данный человек может подписать соглашение, с последующим взиманием арендной платы и прочим.

Если владелец жилплощади, не достиг 18 лет, то доверенное лицо должно представить документы об опекунстве из органов попечительства. Такую документацию можно получить в местном самоуправлении.

Какие документы нужно смотреть при аренде квартиры?

С документацией от квартиросъемщика немного легче. Арендатор обязан предъявить документы для подтверждения личности, то есть паспорт и все копии паспортов личностей, которые намерены временно проживать на данной жилплощади.


Особенности при подписании договора

Согласно требованиям законодательства для сдачи жилья в аренду другим физическим лицам необходимо оформить договор найма. Единственное исключение, если хозяин квартиры – юридическое лицо, то составляется договор аренды. К тому же, жилплощадь может использоваться юридическим лицом как съемное помещение для граждан.

При оформлении договора найма необходимо быть внимательным, позаботиться о всех нюансах сделки и учесть следующие критерии:

- список лиц, которые планируют снимать квартиру

- согласие на периодический контроль жилья

- описание имущества, которое находится в жилом помещении

- после нанесения убытков порядок его возмещения

- ситуации, после которых прекратит действовать договор

- сроки и варианты оплаты

- указание реквизитов собственника жилья и квартиросъемщика

- период, на который оформляется соглашение

Законодательство установило, что максимальный срок для заключения договора - 5 лет. Если заключается договор об аренде или найме жилья более, чем на 1 год, то данное соглашение можно зарегистрировать в государственных органах.

Готовы к сотрудничеству?
Не откладывайте, переходите в раздел sdam-dom.ru/stat-kvartiru/